Минутка для мамы

http://news.tut.by/society/512988.html

Проснулись. Неужели.
А ведь если условия норм, отбою не будет.

Нелюбовь к рынку

Я не люблю рынки.
Очень, очень не люблю рынки.
Но шапки для детей, варежки и подобная поглядень не за 20-30 баксов бывает только там. Или редко в гипере, и то, максимум варежки.
Выхода нет. Тащишься.
После рынка у меня всегда, всегда оплеваное состояние.
Ты смотришь вещь, понимаешь, не подойдет. Жестко, топорщится, постираешь - сядет - уже было похожее. Говорить в лицо - недовольство и негатив в плечи. Молча - недовольство и негатив. Тактично свинчиваешь - недовольство и негатив. Купишь - твои кони - на кой это нужно было.
Попытки сдать новую неношеную вещь - для фанатов скандалов. По закону ты…

День

Бывают дни, которые ты вспоминаешь до мелочей.
Я помню 1 сентября своего института. Иней, красивые туфли из "Кокетки" на проспекте промерзли насквозь. Муж, тогда уже заросший щетиной.
Я помню тот же год, 28 октября. Был ранний снег, много снега. Мы были глупыми и дурачились. И будущий еще тогда супруг воткнул меня головой в сугроб где-то между московским кладбищем и метро восток.

Я помню прошлый год. Этот день. Было аномально жарко. На градуснике 32. Мой Костик только день как выписался из больницы, просится на горку, я катаю, болтаю с какой-то мамой, считаю про себя....
Потом кормлю малыша…

Почему?

Всебелорусская любовь к автошроту от западных да и восточных соседей давно не новость.
Но запросы растут, и жужжалку до десятки хотят обычно только практичные женщины, ибо им пофиг на климат и подогрев заднего сиденья, который все равно не прогреет бустер и детское авто кресло.
Итак, выбор мужчин часто падает на паркетник, на ыксы от бээнвэ и ты пы. Не будем вдаваться в марки. Суть вопроса - цена. Среднестатистический авто-мечта для мужчины стоит 20-25 вечнозеленых.
Поеденый молью хрущ 1-к в столице стартует от 35. За 68 продается 4к панелтка блок-комнаты у метро Уручье. по крайней мере неделю…

Нью васюки

Периодически мы возим мелких на площадку в новую боровую. Дада, там где очень круто и деткомиссия тутбая пищит от счастья.
Там тонкого помола речной песочек в песочнице, за вынос на лопатке из которой мы получили цыканья аборигенов. Там классные канаты и качельки.
И вот на выходные отвезли.
И вобщем прошлись вокруг.
Там стоит такая коробочка, айдог чтоли называется, в ней пакетики. Для каках собачих. Реально круто, для города, где весной ты ненавидишь всех собак района за то, что они какают.
И вот коробочка.
И смотрю, идет группа приехавших так же заценить место, человек 8 взрослых и детей лет 8…

Утро бывает разное

Нежная француженка просыпается голой и под запах круасанов получает кофе в постель от любовника.
7 на часах, запах свежего хлеба, дремота.
Ну, думаю, класс. Свежая выпечка в постель.
Открываю глаза. Я на пассажирском сиденьи, муж за рулем и хохочет. Вокруг липкий туман, впереди грузовичок, мы плетемся за ним. В грузовике хлеб, красивый, вкусный, пахнет нам в салон авто. И двери нараспашку. Такие сверху и снизу двери, с поддоном для отгрузки. И все полки с хлебом балансируют там, рискуя вылететь на первом повороте.
Моргаем дяде, останавливается. Показываем, мол, закрой дверцы с хлебушком. Этот…

Не хватает

Раз в полгода, не хватает.

Няни, надо звать чаще.

Почти пятничный пост.

Думала придержать до завтра, но ржательно так, что не удержусь и посту быть сегодня. Итак, Поликлиника, стоянка персонала, Минск:
Теперь детали для невнимательных

Мысли на ночь.

Позор на руки разработчика под мобайлы всех ростингов, музенидисов и белавий. Я зол, я устала, я прокакала 3 часа своего времени на бесполезное неработающее тыканье на кнопки и закрытие попапов.
Чорт, люди, наймите уже специалистов, епрст.
Хотя о чем я, здесь, чтобы нажать на кнопку поста в моб версии под хромом, надо очень извратиться.
Иду спать, достали.

Очень позитивный пост.

Для всех, кто в курсе и нет. Кто дольщик, или собирается им стать. Кто еще хранит виэйчэс Сигнала у себя дома.
Читать.
И читать комменты.
https://realt.onliner.by/2016/08/29/stiven-sigal/
Лучшие шутки последнего понедельника лета здесь!

zelenaya
27 постов
Посты блогера zelenaya
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}