Наглядно


Фото водителя дальнобойщика. Или как солнце старит кожу.

Нужна помощь

С семейством у свекрови на даче. Витебская область.

Там гнездо буслов на участке, вывелись птенцы.

Один птенец как-то заработал вывех крыла. Месяц ходит по земле не может взлететь.
Его подкармливают люди, родители иногда ловят лягушек. Но на горизонте осень.. улететь он не сможет.
Привозили ветеринара, поймали птицу, но ветеринар не смог помочь. Сказал нужен птичник, у него недостаточно знаний.

Аиста жалко.
Все, чем могут помочь люди, это забрать на зиму в курятник и там кормить-поить. Но не уверены, что аист не замёрзнет.

Очень хочется помочь. В пн позвоню в зоопарк...
Может у кого ещё идеи есть, что…

Идея

Вот смотрите,
Исходные данные
- у нас в Островце строят станцию. Энергии будет много, активно ведутся дебаты как и кому продать вне.
- мы аграрные люди
- курс биткоина усердно растет и берет рубежи в +килобакс в месяц.
- для получения биткоинов нужно электричество и видеокарта

Если сложить дваплюссдва...

Предлагаю
Устроить в Островце ферму и майнить там всем повышение зп!
За идею мне биткоинов отсыпать.
Заживём на зависит всем.

Образовательное

https://news.tut.by/society/555954.html

Эта песня хороша, начинай сначала.
Интересны 2 момента:
1) кто подал идею с 10-ти бальной. Не теже люди, часом?
2) есть ли шанс заставить вещающих хотя бы изучить мат часть? Система "10 баллов" фунциклирует с 2002 года. Сейчас 2017. Если вычесть в столбик, все равно выходит 15. Не 10 лет.

Из воздуха

Вот говорят, беларусы не предприимчивые люди.
Ничего подобного.
Сейчас я расскажу рабочую схему из серии "как заработать из ничего".

В последнее время некогда дешёвые ранее вещи мейд ин РБ стали облагораживать, доводить до ума и преподносить как фишечку страны.
Очень верно, на мой взгляд.
Соломка, лен, драники - это такое наше, родное. Тёплое и душевное. Гостям страны это нравится.
И это тоже правильно.
Но...
Совершенно отечественное "но".
Цена взлетела до небес. На все.
Куколка в 5 см из соломы не может стоить 7 долларов. А кусок глины с символом Несвижа 3х3 смсм 5 долл.
Это странно. При зп в среднем…

Мыслишки

В детстве мне читали книжку о том, что если долго что-то одно и тоже повторять, просить услышать, то на стопиццотый раз перестанут слышать.
В очередной раз открываю сводки погоды и, наверное, в 30 раз за лето читаю "оранжевый уровень".
У меня ощущение, что людям дали разукрашку и они так "оп, оранжевеньким сюда давай".
Ну что, эффект работает. Раскрашенные уровни опасностей через день все лето просто перестают восприниматься.

ЖизнЯ в пикчах

До слез с нюхать цветы
adme.ru/tvorchestvo-hudozhniki/15-metkih-komiksov-o-tom-kakova-na-samom-dele-eta-vzroslaya-zhizn-1366965/

Наведём порядок

https://auto.tut.by/news/road/550815.html

У бульвара Мулявина вечная засада с парковкой.

Но суть даже не в этом.

Есть знак, есть ПДД.
Есть Закон, в конце концов.
Но нет же, мы как и прежде желаем нырять во времена списков и тыды и запрещать запрещать штрафовать.

Вот рентуешь ты квартиру на сутки. Проездом на своём авто ты конечно паркуется у дома.
А тут оп, и тебе штраф.
Знак есть? Да. Но ты не нарушил знак. Ты житель, хоть и на сутки-другие.
Но, нужным людям нужна заполняемость парковки. Поэтому давай, шуршит купюрой.

Едем дальше.
Каждый двор, желающий, чтобы у него ограничили парковку всем…

Встреча, четверг

Девочки (и мальчики тоже, если что)
Пересчитайтесь на четверг.
Можно в голоден кофе у вокзала посидеть. И уезжающим удобно, и меню там норм.
Время 18.00?
Надо столик заказать же...

Тополиный пух, жара, июль

Первый раз на своей памяти встречаю пух в июле... прям удивлена.
Но пост не об этом.
Идёт потепление. Поэтому всем всем всем.

Кто желает встретиться в среду или четверг (12.07 или 13.07) этак 18 30 - 19 00 просьба отозваться.
В планах сидеть, есть, пить, болтать, может гулять.
Где угодно в черте Минска.
Все желающие.

Информацию собираю до вечера, потом определимся с днём точнее. Места тоже предлагать.

12
zelenaya
22 поста
Посты блогера zelenaya
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}