!!!!

Нравилась тушь. Копеечная. Темнозеленая. Красишь, кажется черной и лишь на солнце оттенок. Баночки 3 было уже. Сегодня купила новую. Вот на руке новая и старая. Старая ниже. Ну один и тот же цвет да? Блиииин!!

Такпросто

Грибники меня поймут.
Это вот чувство, когда ты едешь по лесу, и внимание на обочину, в лес, и потом орёшь: "стоять, я сказала, там белый!!!"

Еду сегодня вечером, тихо, только поворотники чик-чик-чик-чик. Поворачиваю 5а Бровки.
Знакомые окна родилки, институт, дальше горка, пустая улица, еле светят фонари. И вот там, пылая в лучах света, белсоюздрюк.
Я вглядываюсь, обана! Снежколеп же!
15 минут назад мои дети в очередной раз делили, было 2, один я сломала:(!
Быстренько паркуюсь, бегу покупать.
А тетя у прилавка говорит: "сегодня уточняла, в окрестности в наших ларьках снежколеп вот такой один…

Блин

Невыношу джаз. До головной боли. Что-то внутри меня отказывается воспринимать эту музыку совершенно .
Но праздники жеж....
Идёт 2 час моего вынужденного прослушивания джаза. Кажется пойду доставать беруши... Нет сил...

Гении оптимизации

На Газпромнефть ввели штатные единицы - заправщики.
Раньше как?
Кран в бак, пошел платить, пока вышел, уже топливо набирается, чутка подождал и поехал.
Сейчас сервис.
Заправщик спросит сколько тебе лить. Ты ищешь на кассу, ЖДЁШЬ пока дольется топливо, только потом в кассе у тебя примут оплату. И только потом ты топаешь к машине.

Оптимизировали, блин.


Но это ничего, пока жду, смотрю как ребята зеленстроя садят деревья...
13 декабря....

Pro бизнес? Или спасибо, Престон, ты старался.

Как хочется Бабаевских конфет.... С орешком и пралинЭ. Прям как в детстве. И шоколадку рот фронт. Да хотя бы коркунова вточить......
А полки атакуют дедморозы рошена, блин...

Когда 3 года назад открылся Престон у дома, мы с мужем с хитрой улыбкой переглянулись.
Для нас это символично.
Учеба в институте и Престон на Богдановича.
Начало семейной жизни, работа до позднего вечера и перекусить на ужин там же.
И вот, у дома...свой Престон.

Там было классно. Волшебная выпечка(прощай, фигура), клубника с ягодками в горшочках в апреле. Петуньи в рассаде раньше чем на комаровке.
Эксклюзивное типа муки…

Об отношениях в видосике

Кто не смотрел "историю о нас" с Брюсом Уиллисом и Мишель Пфайффер, очень советую.
Фильм об отношениях как есть. Практически "даун Хаус", только о семейной жизни.

И пару цитат:

Я всегда любил счастливые финалы. Для меня самые красивые любовные истории те, где двое встречаются, влюбляются и лет через шестьдесят один умирает, а второй умирает спустя несколько дней, потому что они не живут друг без друга. Не лучший пример для счастливого финала, ведь в итоге имеем два трупа..


Когда люди говорят, что никто не виноват, они думают другое. Они думают, что виноват ты! Ничья вина — это ураганы…

Финансовая грамотность

Карты с кешбеком.

Кто пользует в рб и за пределами(но мейд ин рб). Рассказывайте о всех прелестях и косяках

Пирожнка

О всех новинках китайского легпрома я узнаю от свекрови.
Котики в яйце с песочком-лотком и совочком,
Машинки какие-то от удара стартующие

И вот мягкие фигнюшки. МякАшки.
Они быстро рвутся. Конечно, быстро порвались и у детей.
Дети поплакали, дед повел покупать новую.
Было 2 вариант "пирожнка": розовая и вот эта. Дочь сделала выбор.

Теперь у нас вот пирожнка есть, да ...

Рекомендации

- Леди в фургоне
- Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очисток

Смотреть.
Английское кино. И кино об Англии.

  • 10
  • интересно
  • zelenaya
  • 29 ноября 2018 00:12

Курасан

В темных подземельях и коридорах каждого забытого вселенной НИИ ЧАВО-нибудь есть местный буфет.
Буфет - сказано громко.
Я же выросла в военном городке. Для меня это чипОк.
И имя-то прижилось!!!
В чипке свой антураж. Там молоко по талонам ("за вредность") и на закусь в микроволновке могут разогреть свежего карасика.
Именно в чипке я в первый раз услышала это чудесное слово "курасан".
Это именно французская булочка. Да-да.

Но факт! И это слово прижилось. Я натыкаюсь на него все чаще. У кассы продмагазина теперь я слышу его через раз.
Это так, моя фантазия, откуда идёт нейминг)))
Но когда-нибудь в этой…

zelenaya
182 поста
Посты блогера zelenaya
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}